Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Тинькофф»
Продакшн: Birch Studio
Размещение: Nebo.digital
В начале июня «Тинькофф» запустил новую версию своего телефонного секретаря Олега для абонентов всех российских сотовых операторов – он обучен решать проблемы со спамерами и мошенниками, а также принимать, записывать и переводить в текст все непринятые звонки.
Кампания строилась на использовании наружной рекламы, всероссийском обзвоне таксофонов по примеру голливудских фильмов, а также привлечении нестандартных форматов и пасхалок. Для видео были написаны авторская музыка и текст с реальными фразами мошенников.
Также в рамках активации из 147 тыс. таксофонов по всей стране раздавались звонки с 15-ю гудками. Если отважный прохожий брал трубку, ему всегда отвечал ассистент Олег, который рассказывал про основные правила безопасности, учил распознавать злоумышленников и давал советы, как не стать жертвой телефонных мошенников.
В течение недели было сделано 2 млн звонков – почти полмиллиона жителей из 82 тыс. населенных пунктов страны ответили на звонки и прослушали антифродовые советы Олега. Также за неделю до «Защитника Олега» в Москве на Замоскворецкой и Кольцевой линиях метро появились стикеры с загадочной надписью: «Устали от спамеров и мошенников? Защитник Олег уже близко» — и QR-кодом.
Для привлечения внимания к запуску других игроков рынка возле офисов операторов «большой четверки» («Мегафон», МТС, «Билайн», «Теле2») появились билборды с фразой: «Защитник Олег уже близко» — и все тем же QR-кодом.
За несколько дней до запуска Олега на здании Гидропроекта в районе метро «Сокол» было размещено видео с фразой: «Городу нужен новый герой», которая исчезала в темноте. Вместо нее свет прожектора выхватил букву «О» — логотип Олега. Завершалось все фазой: «Защитник Олег активирован».
Следующий призыв к Олегу появился на фасаде здания строящейся штаб-квартиры «Тинькофф» возле станции метро «Белорусская». 30 мая в 20:30 там возникла световая проекция с призывом к Олегу, которая максимально напоминала бэт-сигнал.
Последняя пасхалка была заложена в официальном пресс-релизе о запуске «Защитника Олега»: буквы, разбросанные по тексту, складывались во фразу: «Фрод — это болезнь. Доктор пришел» — намек на важную новую роль Олега.