Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Кейс: Добро пожаловать в мир, где легко говорить «ДА»!
Клиент: Платежная система «Мир»
Агентство: Instinct
Продакшн: Hype production
Платёжная система «Мир» представила промо коллаборации с AliExpress Россия — с 15 сентября по 31 октября держатели карты бренда получали кешбек за покупки на маркетплейсе. Лицом кампании стал Леонид Агутин — креаторы агентства Instinct и команда Hype production обыграли в ней мем из эпизода шоу «Голос», когда певец в качестве члена жюри эмоционально выбирал участника.
В новой рекламной кампании вместо красной кнопки — ноутбук, на котором открыт сайт AliExpress. В ролике от Резо Гигинеишвили представлен сам съемочный процесс, где Леониду была поставлена задача изобразить момент онлайн-шопинга, но он так увлёкся, что продолжил его даже после команды режиссёра.
Продвижение совместного предложения платежной системы и маркетплейса стартавало с тизерных анимационных макетов на носителях DOOH в Москве и Санкт-Петербурге. Креативные элементы наружной рекламы адаптировали транслируемое сообщение под «окружающую действительность» — например, во время дождя певец спрячется под зонтом, а ближе к выходным — пританцовывать.