Sostav.ru
поделиться:
Леонид Агутин стал лицом рекламной кампании платёжной системы «Мир» и AliExpress
В проморолике от Резо Гигинеишвили, Instinct и Hype production певец обыграл мем со своим участием

Кейс: Добро пожаловать в мир, где легко говорить «ДА»!

Клиент: Платежная система «Мир» 

Агентство: Instinct

Продакшн: Hype production 

Платёжная система «Мир» представила промо коллаборации с AliExpress Россия — с 15 сентября по 31 октября держатели карты бренда получали кешбек за покупки на маркетплейсе. Лицом кампании стал Леонид Агутин — креаторы агентства Instinct и команда Hype production обыграли в ней мем из эпизода шоу «Голос», когда певец в качестве члена жюри эмоционально выбирал участника. 

В новой рекламной кампании вместо красной кнопки — ноутбук, на котором открыт сайт AliExpress. В ролике от Резо Гигинеишвили представлен сам съемочный процесс, где Леониду была поставлена задача изобразить момент онлайн-шопинга, но он так увлёкся, что продолжил его даже после команды режиссёра.

Продвижение совместного предложения платежной системы и маркетплейса стартавало с тизерных анимационных макетов на носителях DOOH в Москве и Санкт-Петербурге. Креативные элементы наружной рекламы адаптировали транслируемое сообщение под «окружающую действительность» — например, во время дождя певец спрячется под зонтом, а ближе к выходным — пританцовывать.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.