Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Яндекс
Агентство: Possible Group (входит в Wunderman Thompson Russia)
Продакшн: RITMIKA
Possible Group разработало рекламную кампанию «Яндекс Плюса», чтобы рассказать о ликвидности баллов внутри экосистемы. Главную роль в ней исполнил актёр Александр Паль. Герой Александра столкнулся с новой дилеммой: «Получать или тратить?». Помогает разрешить её собственное отражение — оно подсказывает выбрать все.
В одном из роликов поездка в такси «Яндекс Go» завершается получением заказа из «Яндекс.Маркета».
В другом эпизоде сковородка из маркетплейса вдохновит на заказ в «Яндекс.Еде».
Главной задачей промо было в игровой форме рассказать, что пользователи могут оплачивать товары и услуги в разных сервисах «Яндекса» накопленными баллами (1 балл = 1 рубль). Эту идею отразил слоган кампании: «Получайте, тратьте и снова получайте кешбэк баллами c "Яндекс Плюс"».
Помимо трансляции ТВ- и OLV-роликов, кампания была реализована в формате наружной рекламы и на digital-площадках.