Sostav.ru
поделиться:
Получать и тратить
Possible и «Яндекс Плюс» запустили новую кампанию с Александром Палем

Клиент: Яндекс

Агентство: Possible Group (входит в Wunderman Thompson Russia)

Продакшн: RITMIKA

Possible Group разработало рекламную кампанию «Яндекс Плюса», чтобы рассказать о ликвидности баллов внутри экосистемы. Главную роль в ней исполнил актёр Александр Паль. Герой Александра столкнулся с новой дилеммой: «Получать или тратить?». Помогает разрешить её собственное отражение — оно подсказывает выбрать все.

В одном из роликов поездка в такси «Яндекс Go» завершается получением заказа из «Яндекс.Маркета».

В другом эпизоде сковородка из маркетплейса вдохновит на заказ в «Яндекс.Еде».

Главной задачей промо было в игровой форме рассказать, что пользователи могут оплачивать товары и услуги в разных сервисах «Яндекса» накопленными баллами (1 балл = 1 рубль). Эту идею отразил слоган кампании: «Получайте, тратьте и снова получайте кешбэк баллами c "Яндекс Плюс"».

Помимо трансляции ТВ- и OLV-роликов, кампания была реализована в формате наружной рекламы и на digital-площадках.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.