Sostav.ru
поделиться:
BigShop. Жизнь – удивительная вещь!
Команда «Штольцман и Кац» разработала креативную концепцию для федеральной сети одежды и аксессуаров

Клиент: Сеть магазинов одежды и аксессуаров «BigShop».

Агентство: Штольцман и Кац

Основная идея рекламной кампании в том, что наши вещи говорят сами за себя, причём в прямом смысле. Задачей креатива было показать всё разнообразие образов с помощью игры слов и ярких акцентов в каждой товарной категории.

 

 

Для этого был придуман ряд основных сюжетов с использованием слоганов и визуальных приемов, отражающих посылы копирайта. Получилась своеобразная игра, где одежда и предметы интерьера взаимодействуют с героями промо и как будто говорят с ними.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.