Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «СберАвто» («Сбер»)
Агентство: СберМаркетинг, Miguelivanov.com
Продакшн: Fibr Film Production
Cервис «СберАвто» запустил первую федеральную рекламную кампанию «Теперь только «СберАвто»» на телевидении, радио, DOOH, indoor и в digital-каналах, в которой рассказал о возможности купить автомобиль, используя лишь приложение.
В центре кампании две истории клиентов сервиса, которые выбирают разные авто и способы оформления сделки. Главные герои одного из сюжетов — телеведущий Андрей Малахов и его жена Наталья Шкулева. С помощью приложения и личного помощника «СберАвто» они легко и быстро подбирают автомобиль, оплачивают покупку, оформляют страховку и получают доставку транспортного средства прямо к дому.
Мультикреативный концепт в маркетинговой стратегии «СберАвто» предполагает использование более 16 основных креативов: роликов разного хронометража для телевидения, digital-каналов и радио. Серия визуалов демонстрирует преимущества сервиса: бесплатный личный помощник, кредит на авто без первоначального взноса, независимый осмотр, безопасная оплата, доставка, подбор и ОСАГО.