Sostav.ru
поделиться:
Теперь только «СберАвто»
Героями промороликов бренда стали Андрей Малахов и Наталья Шкулева

Клиент: «СберАвто» («Сбер»)

Агентство: СберМаркетинг, Miguelivanov.com

Продакшн: Fibr Film Production

Cервис «СберАвто» запустил первую федеральную рекламную кампанию «Теперь только «СберАвто»» на телевидении, радио, DOOH, indoor и в digital-каналах, в которой рассказал о возможности купить автомобиль, используя лишь приложение.

В центре кампании две истории клиентов сервиса, которые выбирают разные авто и способы оформления сделки. Главные герои одного из сюжетов — телеведущий Андрей Малахов и его жена Наталья Шкулева. С помощью приложения и личного помощника «СберАвто» они легко и быстро подбирают автомобиль, оплачивают покупку, оформляют страховку и получают доставку транспортного средства прямо к дому.

Мультикреативный концепт в маркетинговой стратегии «СберАвто» предполагает использование более 16 основных креативов: роликов разного хронометража для телевидения, digital-каналов и радио. Серия визуалов демонстрирует преимущества сервиса: бесплатный личный помощник, кредит на авто без первоначального взноса, независимый осмотр, безопасная оплата, доставка, подбор и ОСАГО.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.