Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Nutricia, подразделение специализированного питания Danone
Агентство: Players
Когда в семье пополнение, молодые родители сталкиваются с новыми для них вопросами и проблемами. Это может быть страх навредить ребёнку, неуверенность в себе и даже послеродовая депрессия. Мамы и папы нуждаются не столько в ответах на возникающие вопросы, сколько в комплексной поддержке.
Задачей агентства было помочь молодым родителям справиться со страхами, а также рассказать о послеродовой депрессии: насколько это серьёзная проблема, как её распознать и куда обратиться. Для этого мы дополнили базу знаний бренда новыми материалами, разработали навык для Яндекс.Алисы, создали страницу на сайте NutriClub, запустили движение в Instagram, сняли OLV и интегрировались в релевантные подкасты.