Sostav.ru
поделиться:
Маме не грустно — у мамы депрессия
Социальный проект Players и Nutricia о послеродовой депрессии и поддержке молодых родителей

Клиент: Nutricia, подразделение специализированного питания Danone
Агентство: Players

Когда в семье пополнение, молодые родители сталкиваются с новыми для них вопросами и проблемами. Это может быть страх навредить ребёнку, неуверенность в себе и даже послеродовая депрессия. Мамы и папы нуждаются не столько в ответах на возникающие вопросы, сколько в комплексной поддержке.

Задачей агентства было помочь молодым родителям справиться со страхами, а также рассказать о послеродовой депрессии: насколько это серьёзная проблема, как её распознать и куда обратиться. Для этого мы дополнили базу знаний бренда новыми материалами, разработали навык для Яндекс.Алисы, создали страницу на сайте NutriClub, запустили движение в Instagram, сняли OLV и интегрировались в релевантные подкасты.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.