Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ВТБ
Агентство: Media Instinct Group
ВТБ запустил масштабную интегрированную рекламную кампанию ВТБ Онлайн (ТВ, интернет, спецпроект, TikTok-челлендж + QR-код) в рамках продвижения цифровых сервисов бренда.
Медийное продвижение было усилено QR-кодом, который присутствует в кадрах на протяжении всего ролика, где потребитель при наведении камеры, может легко установить приложение, а также участием звезд Команды ВТБ.
@maks.nemcev ##спонсируется Участвуй в челлендже ##сВТБлегко и получи шанс выиграть iPhone 13! Сделай свою жизнь легче с ВТБ Онлайн 💙
♬ Так легко! - ВТБ
@mahavsekupleno ##спонсируется Участвуй в челлендже ##сВТБлегко и получи шанс выиграть iPhone 13! Сделай свою жизнь легче с ВТБ Онлайн 💙
♬ Так легко! - ВТБ
Благодаря разносторонней поддержке динамика роста количества установок мобильного приложения банка возросла в два раза.