Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: СТД «Петрович»
Агентство: Contrapunto
Креаторы «оживили» нервную систему человека, чтобы рассказать, какие сильные эмоциональные переживания может вызвать ремонт. Главным героем роликов стал Нервус — хрупкий персонаж, который буквально рассыпается от происходящего стресса во время преображения жилья: поиск смесителя, бесконечная череда замеров, споры со строительной бригадой — потеря гармонии гарантирована.
Ключевым месседжем креатива стала фраза: «Самый дорогой расходный материал при ремонте — это нервные клетки».
Также вместе с ТВ-роликами агентство разработало серию OLV-видео и полную версию рекламы в жанре документального репортажа из магазина.
Воплощенную фигуру Нервуса уже можно встретить в магазинах «Петровича» — увековеченный в 3D модели, он символизирует нерушимость нервной системы всех клиентов компании.
Креативную идею кампании поддержал радио-флайт, в котором команда проекта развила тему ремонтных неврозов и рассказала, как сервисы «Петровича» помогают от них избавиться.