Sostav.ru
поделиться:
«Петрович». Для вас и ваших нервов
Contrapunto рассказали о ремонтных неврозах

Клиент: СТД «Петрович» 

Агентство: Contrapunto

Креаторы «оживили» нервную систему человека, чтобы рассказать, какие сильные эмоциональные переживания может вызвать ремонт. Главным героем роликов стал Нервус — хрупкий персонаж, который буквально рассыпается от происходящего стресса во время преображения жилья: поиск смесителя, бесконечная череда замеров, споры со строительной бригадой — потеря гармонии гарантирована.

Ключевым месседжем креатива стала фраза: «Самый дорогой расходный материал при ремонте — это нервные клетки».

Также вместе с ТВ-роликами агентство разработало серию OLV-видео и полную версию рекламы в жанре документального репортажа из магазина.

Воплощенную фигуру Нервуса уже можно встретить в магазинах «Петровича» — увековеченный в 3D модели, он символизирует нерушимость нервной системы всех клиентов компании.

Креативную идею кампании поддержал радио-флайт, в котором команда проекта развила тему ремонтных неврозов и рассказала, как сервисы «Петровича» помогают от них избавиться.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.