Sostav.ru
поделиться:
Как Play-Doh слепили продажи в Новый год
Кейс emg и Play-Doh (Hasbro)

Клиент: Play-Doh (Hasbro)

Агентство: emg

У бренда Play-Doh есть систематическая проблема в потере доли рынка в Новогодний период. Как может масса для лепки увлечь детей 3-5 лет, когда вокруг столько игрушек из мультиков? Что если слепленные детьми герои оживут в Новый год?

Маленькие дети встречают Новый год выпуском «Спокойной ночи, малыши». Его пластилиновая заставка не менялась уже более 15 лет. И мы решили дать детям возможность впервые сделать своими руками новогоднюю заставку «Спокойной ночи, малыши». В партнерстве с каналом «Карусель» мы охватили более 80% детей 3-5 лет и их мам. В итоге доля рынка в декабре выросла с 23% (2019) до 28.2% (2020).

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.