Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Play-Doh (Hasbro)
Агентство: emg
У бренда Play-Doh есть систематическая проблема в потере доли рынка в Новогодний период. Как может масса для лепки увлечь детей 3-5 лет, когда вокруг столько игрушек из мультиков? Что если слепленные детьми герои оживут в Новый год?
Маленькие дети встречают Новый год выпуском «Спокойной ночи, малыши». Его пластилиновая заставка не менялась уже более 15 лет. И мы решили дать детям возможность впервые сделать своими руками новогоднюю заставку «Спокойной ночи, малыши». В партнерстве с каналом «Карусель» мы охватили более 80% детей 3-5 лет и их мам. В итоге доля рынка в декабре выросла с 23% (2019) до 28.2% (2020).