Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Purina (Felix)
Агентство: AFG Europe
Продакшн: FilmWay
Главный герой ролика Тимур Батрутдинов погружается в черно-белый мир кота Феликса и ощущает на себе все прелести кошачьей жизни: греется на солнышке, ловит мышку, добивается внимания хозяйки. «Как же здорово быть котом!» пропевает Тимур. Но вдруг звонит будильник и прекрасный сон рассеивается.
Поддержка кампании была комплексной и многоканальной: на ТВ, в OLV, в соцсетях и в точках продаж. Покупатели корма Felix получили возможность выиграть призы от бренда и боролись за главный приз - 1 млн руб. В это же время котовладельцы активно снимали своих питомцев и делали ремиксы на песню «Здорово быть котом» в Instagram Reels.
Инсайт «Здорово быть котом» оказался настолько понятен и близок, что теперь гимну беззаботной жизни котов подпевают не только коты всей страны, но и их хозяева. 60 секундный клип на Youtube набрал более 8 млн просмотров.