Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: McDonald’s в России
Агентство: Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow (входит в Publicis Groupe Russia), Starcom Russia, ADV/web-engineering (мобильное приложение)
Продакшн: Профильм, Prodigious
McDonald’s перезапустил свою знаменитую «Монополию» в онлайн-формате — теперь участникам акции не нужно срывать стикеры на упаковке, их можно получить в мобильном приложении бренда. Для реализации проекта в федеральном масштабе было задействовано большое количество каналов коммуникации: от ТВ и digital до indoor-материалов в предприятиях сети. Главным элементом промо стал гипнотизирующий тизер — в нём даётся установка на удачу.
Для достижения поставленной цели пользователю необходимо установить на свой смартфон приложение «Монополия» от McDonald’s. Также креаторы представили серию забавных роликов о повседневных конфузах.
Так бренд хотел показать, что каждого пользователя digital-версии «Монополии» гарантированно ожидает удача — без лишних усердий и неловких ситуаций.