Sostav.ru
поделиться:
Монополия в McDonald’s
Бренд перезапустил культовую активацию в онлайн-формате

Клиент: McDonald’s в России

Агентство: Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow (входит в Publicis Groupe Russia), Starcom Russia, ADV/web-engineering (мобильное приложение)

Продакшн: Профильм, Prodigious

McDonald’s перезапустил свою знаменитую «Монополию» в онлайн-формате — теперь участникам акции не нужно срывать стикеры на упаковке, их можно получить в мобильном приложении бренда. Для реализации проекта в федеральном масштабе было задействовано большое количество каналов коммуникации: от ТВ и digital до indoor-материалов в предприятиях сети. Главным элементом промо стал гипнотизирующий тизер — в нём даётся установка на удачу.

Для достижения поставленной цели пользователю необходимо установить на свой смартфон приложение «Монополия» от McDonald’s. Также креаторы представили серию забавных роликов о повседневных конфузах.

Так бренд хотел показать, что каждого пользователя digital-версии «Монополии» гарантированно ожидает удача — без лишних усердий и неловких ситуаций.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.