Sostav.ru
поделиться:
#УчисьвТикТок
Соцсеть запустила кампанию о познавательном контенте

Клиент: TikTok Россия

Агентства: Zebra Hero (креатив), Zenith Russia (медиа) 

Продакшн: CLAN

Российский офис TikTok запустил рекламную кампанию #УчисьвТикТок, чтобы наглядно показать, что на платформе, помимо развлекательных роликов и скетчей, есть много познавательного контента. Ядром промо стали два ролика, в которых пользователи TikTok делятся интересными фактами, снимают туториалы и уроки из самых разных сфер.

Кроме OLV и TV-роликов, кампания включает digital- и OOH-баннеры для разных городов России. Из анимированных баннеров, как и из роликов, зрители смогут узнать интересные факты и знания, которые встречаются в TikTok.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.