Sostav.ru
поделиться:
Ozon-zon-zon
Маркетплейс Ozon представил свой фирменный джингл

Клиент: Ozon

Агентство: Mint (входит в BBDO Group)

Продакшн: Natives (входит в BBDO Group)

13 января Ozon запустил рекламную кампанию — маркетплейс её приурочил к выходу своего первого фирменного джингла «Ozon-zon-zon».

Также в промо креаторы продолжили рассказывать историю своего амбассадора — певца Дмитрия Маликова и его семьи. В серии видео герой демонстрирует разнообразный ассортимент платформы, где можно купить практически все: «от булавки до приставки», «от плафона до смартфона».

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.