Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: мебельная фабрика «Стильные Кухни»
Агентство: MOVIE
Перед креаторами стояла задача рассказать и наглядно показать, что бренд «Стильные кухни» максимально соответствует современным реалиям жизни и потребностям самых разных людей. Решение было найдено – сегодня само понятие «кухня» значительно эволюционировало. Это не только место для приготовления и приёма пищи. Это тусовка, рабочий стол и музей личных достижений.
Такие размышления навели на мысль о создании видеороликов, в которых кухня с ее «фишками» представлена как продолжение привычек и образа жизни хозяев дома. Команда агентства разработала новую бренд-платформу и выстроила новое позиционирование (Кухни индивидуального пошива — для тех, кому важно проявить свою индивидуальность в пространстве дома) с большой идеей «Готовь, Живи, Люби!». Кампания стартовала 1 января на ТВ, OOH, а также в диджитал (OLV, SMM).