Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Sибирская коллекция»
Агентство: «Капибара» (ГК КБ-12)
Продакшн: PRO Production
Певица Лолита Милявская стала лицом новой рекламной кампании «Не хочу готовить! И не буду!» бренда пельменей «Sибирская коллекция» — в ее рамках были представлены ролики с настоящим манифестом феминизма.
Также пользователи могли принять участие в промоакции производителя — для розыгрыша нужно было рассказать о лучших способах провести время, которое раньше тратилось на многочасовые дежурства у плиты.
Компанию певице в видеоманифесте составили и другие участники продвижения — например, в одном из роликов показана независимая женщина, которая тоже отказывается от рутинной кулинарии, героем еще одного креатива на тему стал уверенный в себе мужчина, который присоединился к озвученному месседжу.