Sostav.ru
поделиться:
Юлия Zivert стала лицом рекламной кампании «Газпромбанка»
Певица приняла участие в продвижении кредитной «Удобной карты» бренда

Клиент: «Газпромбанк», Visa

Агентство: BBDO Moscow

«Газпромбанк» представил промо «Удобной карты» от платёжной системы Visa — главную роль в креативных элементах кампании исполнила певица Юлия Zivert.

По сюжету видео во время концерта у Zivert выключается микрофон. Выступление оказывается под угрозой, но песня не затихает — хит «Beverly Hills» хором подхватывают поклонники певицы на танцполе. «Я всегда знаю, что у меня есть поддержка: и на сцене, и в жизни», — сообщает Юлия в финале проморолика, добавляя, что с кредитной «Удобной картой» тоже можно получить поддержку в любой момент.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.