Sostav.ru
поделиться:
МТС | Тариф для своих
В новогодней кампании МТС раскрыла своё тайное общество и выгодный тариф «для своих»

Клиент: МТС

Агентство: BBDO Moscow

Продакшн: Bazelevs

В ноябре 2021 года МТС запустила федеральную новогоднюю рекламную кампанию поддержку беспрецедентного предложения: впервые новые абоненты получили возможность подключить тариф на самых выгодных условиях «для своих», которые раньше были доступные только сотрудникам компании и их близким.

Креативная кампания 360 в поддержку тарифа «Smart для своих. Новогодний» ориентирована на массовую аудиторию по всей России в следующих каналах коммуникации: ТВ, Digital, OOH, DOOH, медиафасады, радио, digital audio, спецпроекты, посты в соцсетях героев кампании, интеграции c блогерами и YouTube-шоу.

Основной коммуникации предшествовал тизер – витрины салонов МТС были брендированы QR-кодами, по которым каждый заинтересовавшийся мог первым узнать новогоднюю тайну и подключить тариф в этом же салоне.

История рекламной кампании разворачивается в тайном обществе, главными героями которого выступили как привычные персонажи сериала МТС Дмитрий Нагиев, Анастасия Ивлеева и Владимир Сычев, так и новые неожиданные участники – Дмитрий Губерниев, Рустам Рептилоид, Александр Петров и даже Дед Мороз.

Герой Петрова, едва присоединившись к закрытому кругу, ненароком раскрыл тайное общество, подарив возможность всем новым абонентам воспользоваться преимуществами новогоднего тарифа.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.