Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
Продакшн: Bazelevs
В ноябре 2021 года МТС запустила федеральную новогоднюю рекламную кампанию поддержку беспрецедентного предложения: впервые новые абоненты получили возможность подключить тариф на самых выгодных условиях «для своих», которые раньше были доступные только сотрудникам компании и их близким.
Креативная кампания 360 в поддержку тарифа «Smart для своих. Новогодний» ориентирована на массовую аудиторию по всей России в следующих каналах коммуникации: ТВ, Digital, OOH, DOOH, медиафасады, радио, digital audio, спецпроекты, посты в соцсетях героев кампании, интеграции c блогерами и YouTube-шоу.
Основной коммуникации предшествовал тизер – витрины салонов МТС были брендированы QR-кодами, по которым каждый заинтересовавшийся мог первым узнать новогоднюю тайну и подключить тариф в этом же салоне.
История рекламной кампании разворачивается в тайном обществе, главными героями которого выступили как привычные персонажи сериала МТС Дмитрий Нагиев, Анастасия Ивлеева и Владимир Сычев, так и новые неожиданные участники – Дмитрий Губерниев, Рустам Рептилоид, Александр Петров и даже Дед Мороз.
Герой Петрова, едва присоединившись к закрытому кругу, ненароком раскрыл тайное общество, подарив возможность всем новым абонентам воспользоваться преимуществами новогоднего тарифа.