Sostav.ru
поделиться:
Дома хорошо
В промороликах девелопера ПИК представлена хроника комплексов глазами его жителей

Клиент: ПИК

Продакшн: Unit9, Bazelevs

Как отметили креаторы, хроника жизни домов компании и их жителей передаёт настроение момента — зрителям предложат на миг оказаться с ними в одном пространстве и понаблюдать за тем, как они наслаждаются жизнью дома. В статичных роликах от режиссёра Анджело Чиризары нет ничего лишнего, только несколько секунд глазами жителей комплексов.

В рамках кампании был разработан лендинг «Дома хорошо» — на странице проекта пользователи могут записаться на экскурсию, «чтобы погрузиться в атмосферу проектов ПИК». Также бренд в своём аккаунте в Instagram запустил челлендж роликов с хештегом #домахорошо, все они были собраны в тематическом хайлайте. В наружную рекламу вошли фотографии от Маши Демьяновой.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.