Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ПИК
Продакшн: Unit9, Bazelevs
Как отметили креаторы, хроника жизни домов компании и их жителей передаёт настроение момента — зрителям предложат на миг оказаться с ними в одном пространстве и понаблюдать за тем, как они наслаждаются жизнью дома. В статичных роликах от режиссёра Анджело Чиризары нет ничего лишнего, только несколько секунд глазами жителей комплексов.
В рамках кампании был разработан лендинг «Дома хорошо» — на странице проекта пользователи могут записаться на экскурсию, «чтобы погрузиться в атмосферу проектов ПИК». Также бренд в своём аккаунте в Instagram запустил челлендж роликов с хештегом #домахорошо, все они были собраны в тематическом хайлайте. В наружную рекламу вошли фотографии от Маши Демьяновой.