Sostav.ru
поделиться:
В любой части света – на твоей стороне
«билайн» показал индивидуальный подход к роумингу

Клиент: билайн

Агентства: Leo Burnett Moscow (креатив), Starcom (медиа) – входят в Publicis Groupe Russia

Продакшн: Bazelevs

«билайн» в рамках обновления позиционирования запустил федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг». В основу трёх роликов от агентств Leo Burnett Moscow и Starcom заложен инсайт о том, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы.

Герои промороликов бренда проводят конференц-коллы из джунглей, «сёрфят» в соцсетях на пляже и смотрят сериалы, не замечая, что горнолыжный подъёмник сломался и завис. В каждой заграничной ситуации «билайн» на их стороне — он поддерживает абонентов во время незапланированной рабочей паузы на отдыхе и даже при самых нестандартных обстоятельствах в отпуске.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.