Sostav.ru
поделиться:
Веди себя культурно
«Национальные приоритеты» разработали промо «Пушкинской карты»

Клиент: Министерство культуры РФ (федеральный проект «Пушкинская карта»)

Агентство: АНО «Национальные приоритеты»

АНО «Национальные приоритеты» представила рекламную кампанию по продвижению «Пушкинской карты» — государственной программы, которая позволяет россиянам 14−22 лет бесплатно посещать учреждения культуры по всей стране. В разработке концепции промо приняли участие школьники и студенты из проектов «Большая перемена» и «Твой Ход». 

Основным элементом коммуникаций стал гипсовый бюст Александра Пушкина в различных цветовых решениях с возможностью менять его положение на рекламных макетах и использовать дополнительные атрибуты.

 

В качестве слогана промо была выбрана фраза «Веди себя культурно». Как показали креаторы в проморолике, куда именно — ты выбираешь сам: в музей, филармонию или в театр.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.