Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Министерство культуры РФ (федеральный проект «Пушкинская карта»)
Агентство: АНО «Национальные приоритеты»
АНО «Национальные приоритеты» представила рекламную кампанию по продвижению «Пушкинской карты» — государственной программы, которая позволяет россиянам 14−22 лет бесплатно посещать учреждения культуры по всей стране. В разработке концепции промо приняли участие школьники и студенты из проектов «Большая перемена» и «Твой Ход».
Основным элементом коммуникаций стал гипсовый бюст Александра Пушкина в различных цветовых решениях с возможностью менять его положение на рекламных макетах и использовать дополнительные атрибуты.
В качестве слогана промо была выбрана фраза «Веди себя культурно». Как показали креаторы в проморолике, куда именно — ты выбираешь сам: в музей, филармонию или в театр.