Sostav.ru
поделиться:
Dirol Don’t Drop
В России в рамках проекта emg выпустили кроссовки из переработанной жвачки

Клиент: Dirol

Агентство: emg, Suprematika (логотип, фирменный стиль, упаковка, дизайн сайта)

Более двух месяцев команда Dirol Don’t Drop учила выбрасывать жвачки: инфлюенсеры показывали, как это делать правильно, экоактивисты рассказывали о позитивных последствиях для города и экологии, а креативный кластер «Флакон» запустил сбор использованной жевательной резинки, которая в дальнейшем была переработана в композит для подошвы призовых кроссовок.

Дизайн сникеров разработали сооснователь американского бренда одежды Midnight Studios Шейн Гонзалеc, а также российский дизайнер и кастомайзер обуви Maggi. В «Экотехнологии» разработали алгоритм очистки и обеззараживания, а в Proecopen создали композит, который содержит 43% переработанной жвачки. Он вошёл в состав подошвы кроссовок Dirol Don’t Drop, которые вручную для проекта отшил производитель кастомизированной обуви Afour. Чтобы получить уникальные кроссовки, пользователям нужно было опубликовать видео в Instagram с маской от бренда.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.