Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиенты: телеканал Пятница!, фонд «Шалаш», «ВКонтакте»
«Пятница!» и «ВКонтакте» разместили в digital-среде рекламу, предлагающую родителям получить доступ к соцсетям детей: переписке, фотографиям, списку друзей, сохраненным постам. Реклама была размещена в сети «ВКонтакте», родительских пабликах, на главной странице вайфай в московском метрополитене.
При клике на нее родители попадали в мини-приложение «ВКонтакте». Проект был поддержан в эфире телеканала роликами с вопросом: «А ваши дети в норме?» — и QR-кодом, ведущим на страницу приложения.
Общий охват кампании составил 3,2 млн человек. Охват кампании в метро — 1,2 млн человек, CTR: 1,57%. Реклама «ВКонтакте»: 2 млн человек, CTR: 0,9%. Мини-приложением воспользовались 17,4 тыс. уникальных пользователей, просмотрели страницу — 21,6 тыс. человек.
Кампания была запущена к старту сериала «Первые ласточки» на телеканале «Пятница!» — подростковой драмы, затрагивающей сложные темы: от буллинга и отношений со своим телом до зависимости и суицида.