Sostav.ru
поделиться:
Снято на духовку
Miele выпекла теплые слова и сняли их на встроенную камеру духового шкафа

Клиент: Miele

Агентства: Serviceplan RussiaLouder

Каждое сообщение в этой кампании было выпечено и сфотографировано внутри настоящей духовки – используя уникальную встроенную термостойкую камеру в духовых шкафах Miele. Miele помог людям поделиться своими самыми тёплыми словами с близкими новым, более значимым способом. Креаторы взяли настоящих блогеров и превратили их слова в каллиграфию из настоящей еды. И использовали функцию FoodView Miele, которая позволяет наблюдать за едой внутри духовки через камеру, чтобы сделать фото наших сообщений с уникального угла

Целью проекта было подчеркнуть высокий уровень технологичности приборов Miele, рассказав об уникальной функции FoodView в духовых шкафах серии Generation 7000.

Результаты:

  • Бесплатный охват 116,331,153;
  • PR Value 2,865,000 р.;
  • >30 медиа написали о кейсе бесплатно
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.