Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Mail.ru Group (VK)
Агентства: Saffron Brand Consultants (архитектура, позиционирование, айдентика); TypeType (логотип); Tigers Moscow (фирстиль)
Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Все проекты будут связаны едиными сервисами — VK ID, VK Pay, VK Combo и другими.
Часть проектов и сервисов получит в будущем или уже получила приставку VK в названии и логотипы в едином стиле.
Логотип VK обновился и стал основой дизайн-системы — теперь это не только символ соцсети, но и фирменный знак всей компании. По словам креаторов бренда, новая монограмма стала строже, геометричнее и сбалансированнее. Синий цвет в ней стала ещё ярче.
Дизайнеры расширили цветовую палитру бренда — теперь в его репертуаре будут как строгие, так и яркие экспрессивные оттенки.