Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: телеканал «Суббота!»
Агентства: BBDO Branding
Продакшн: Pinery
1 февраля вместо телеканала «Супер» запустилась «Суббота!» —?развлекательная ТВ-платформа для «ярких и активных девушек и их мужчин». В день запуска была представлена её айдентика. Основой фирменного стиля нового телеканала стала идея расслабленности, легкости, отдыха и удовольствия —?основных принципов платформы.
В качестве уникальных деталей айдентики были выбраны левитирующий логотип, стилистика сюрреалистичного гламура, смелые шрифты и градиенты.
Основной цветовой прием «Субботы!» — градиент. В качестве главных фирменных цветов креаторы выбрали оттенки маджента и оранжа, дополнительных — голубого, лилового и салатового.
Шрифты «Субботы!» — это сочетание двух гротесков: наглого сверхузкого Theodor от модного берлинского шрифтового дизайнера Филиппа Ноймейера, а также лаконичного и простого CoFo Sans.
Совместно с продакшн-студией Pinery телеканал подготовил серию имиджевых роликов «Субботы!» в стиле сюрреалистичный гламур.