Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: The Rolling Ice
Агентство: Логомашина
В начале лета в Санкт-Петербурге появились фургоны нового бренда тайского мороженого «The Rolling Ice». Весь процесс приготовления экзотической сладости гости видят своими глазами: десерт «жарится» на ледяной доске, сворачивается в аккуратные роллы, украшается топпингами и ягодами. Концепция «The Rolling Ice» заключается в «прозрачности»: гости могут увидеть, как готовится мороженое и убедиться в свежести использованных ингредиентов.
Дизайнеры создали логотип, состоящий из шрифтовой части и знака. В него команда студии поместила специально нарисованного для проекта фирменного персонажа — мальчика-тайца по имени Айси, который выглядит как мороженое: его волосы будто ягодный топпинг, а шарф похож на хрустящую вафлю. В буквенной части использовали округлый шрифт Borsok, он оживляет логотип и добавляет ему целостности.
В качестве фирменных цветов дизайнеры выбрали сочетание холодного розового и насыщенного синего, вместе они напоминают ледяное мороженое. Для контраста был добавлен желтый, который вызывает ассоциации с палящим жарким тайским солнцем и вкусной хрустящей вафлей.
В противовес дружелюбному Borsok, который был использован в логотипе, для основного текста выбрали гарнитуру современных шрифтов Manrope.