Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Glorax Development
Агентство: SmartHeart
Объем работ включал в себя: проведение визуального исследования, разработку нового позиционирования, платформы и архитектуры бренда, фирменного стиля, коммуникационной и SMM-стратегии, стартовой рекламной кампании. «Больше взаимодействия, больше общих возможностей, больше ценности для каждого в отдельности», – именно эту стратегию креаторы старались выразить и через новый визуальный стиль. В качестве идеи бренда был выбран простой и такой же многогранный символ Х:
X как умножение возможностей | Х как технологичность и платформенность | Х как энергия взаимодействия и пересечение | X как цель, к которой мы стремимся
По словам дизайнеров, новый логотип цветовым и концептуальным решением приближает нас к будущему. Закономерно его продолжает наша вербальная коммуникация и слоган – «Прокачай свою жизнь».
Бренд GloraX Life — это не клабхаус или очередной чат для резидентов жилых комплексов. Основой платформы бренда стала идея о ярких людях города - личностях, которым есть, чем поделиться с другими, будь то какой-то навык, опыт или идея.
В качестве умножителя возможностей девелоперу было предложено использовать не только физическое пространство, но и пространство цифровое — тем самым переходя к формированию собственной XR-реальности, бесшовного клиентского опыта. Главным коммуникационным драйвером бренда стала идея «девелопер-акселератор».
Результаты:
1. Охват PR кампании, запущенной в честь ребрендинга и мероприятия-презентации составил 5,5 млн. человек.
2. С точки зрения HR нового GloraX, компания набирает обороты. Команда девелопера привлекает лучших профессионалов московского рынка и создает супер-сильную команду.
3. Бренд GloraX выходит на рынок Нижнего Новгорода — города, который сейчас считается место сосредоточения технологий и инноваций. Бренд GloraX идеально туда вписался с точки зрения своего позиционирования, и ценностей и будет там строить крутые проекты
4. Стоимость квадратного метра в проектах GloraX также увеличилась после ребрендинга