Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Оазис Груп
Агентство: Getbrand
Линейка премиальных соков Villa Dini была запущена в 2015 году. Предыдущий дизайн был сделан с упором на эмоцию, моменты наслаждения жизнью и продуктом. Было принято решение о перезагрузке бренда с сохранением названия, но с переработкой визуального решения.
Креаторы агентства предложили преемственное решение в логотипе и решили убрать акварельные иллюстрации. Дизайнеры оставили логотип в рукописной манере исполнения, но сделали его черным, что дало максимальный контраст между белым фоном упаковки и черным цветом логотипа. Позиционирование премиального, высококачественного сока отражено в стилистике упаковок, а также подкрепляется взятой из прошлого дизайна фразой о качестве на итальянском языке.