Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Арчеда-продукт» («Крупно»)
Агентство: SUPERMARKET Branding Agency
На 2021 год компания поставила амбициозные цели по увеличению доли рынка, расширению каналов сбыта и развитию экспортного потенциала за пределами России. Для их достижения было принято решение провести ребрендинг. В основу нового позиционирования бренда легла идея — больше пользы внутри каждого зёрнышка.
В качестве визуальной метафоры бренда была выбрана матрёшка. Каждая матрёшка имеет свою цветовую кодировку, максимально приближенную к продукту в упаковке, и уникальный паттерн, символизирующий зерно.
Рисунок на сарафане усилил дифференциацию и стал дополнительной навигацией для потребителя по ингредиентам внутри пачки. Также в упаковку был внедрен QR-код для коммуникации с потребителем.