Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Ребрендинг «Крупно»
Агентство Supermarket обновило стратегию позиционирования бренда и дизайн упаковки

Клиент: «Арчеда-продукт» («Крупно»)

Агентство: SUPERMARKET Branding Agency 

На 2021 год компания поставила амбициозные цели по увеличению доли рынка, расширению каналов сбыта и развитию экспортного потенциала за пределами России. Для их достижения было принято решение провести ребрендинг. В основу нового позиционирования бренда легла идея — больше пользы внутри каждого зёрнышка.

В качестве визуальной метафоры бренда была выбрана матрёшка. Каждая матрёшка имеет свою цветовую кодировку, максимально приближенную к продукту в упаковке, и уникальный паттерн, символизирующий зерно.

 

 

Рисунок на сарафане усилил дифференциацию и стал дополнительной навигацией для потребителя по ингредиентам внутри пачки. Также в упаковку был внедрен QR-код для коммуникации с потребителем.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.