Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Абсолют Банк»
Агентство: OTVETDESIGN
«Абсолют» – банк, формирующий свои решения в пространстве диджитал-гуманизма. От реальных потребностей человека – к технологическим решениям, способным их удовлетворить. От новейших технологических возможностей – к удобству их использования обычными людьми. От технологий – к человеку. От человека – к технологиям.
Ребрендинг «Абсолют Банка» стал следствием обновления стратегии развития марки. Учитывая произошедшие изменения, важно было раскрыть потребителям их суть, обозначить новую идеологию марки, подчеркнуть знаковые ценности и объяснить их.
В обновленном лого сохранили фирменный оранжевый цвет – он является уникальным для банковской сферы и прочно закрепился в сознании аудитории за Абсолют Банком. Начертание стало менее строгим, более ясным и дружелюбным по восприятию. Знак всегда сопровождает зеленая точка – метафора включенности в процесс, нахождения онлайн, открытости к диалогу. Та же зеленая точка становится ключевым элементом фирменного стиля.
В рекламных материалах и коммуникациях марка, опирающаяся на идеи диджитал-гуманизма, всегда использует фото людей. Расставить верные акценты и добавить внутреннего содержания ситуациям помогает именно этот фирменный маркер. В рамках проекта также был проведен редизайн направления Private banking. Сохранив ключевые константы айдентики головного бренда, агентство переосмыслило их исполнение, добавив образу марки новых смыслов и атрибутов.