Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Ребрендинг «Абсолют Банка»
Кейс OTVETDESIGN

Клиент: «Абсолют Банк»

Агентство: OTVETDESIGN

«Абсолют» – банк, формирующий свои решения в пространстве диджитал-гуманизма. От реальных потребностей человека – к технологическим решениям, способным их удовлетворить. От новейших технологических возможностей – к удобству их использования обычными людьми. От технологий – к человеку. От человека – к технологиям.

Ребрендинг «Абсолют Банка» стал следствием обновления стратегии развития марки. Учитывая произошедшие изменения, важно было раскрыть потребителям их суть, обозначить новую идеологию марки, подчеркнуть знаковые ценности и объяснить их.

В обновленном лого сохранили фирменный оранжевый цвет – он является уникальным для банковской сферы и прочно закрепился в сознании аудитории за Абсолют Банком. Начертание стало менее строгим, более ясным и дружелюбным по восприятию. Знак всегда сопровождает зеленая точка – метафора включенности в процесс, нахождения онлайн, открытости к диалогу. Та же зеленая точка становится ключевым элементом фирменного стиля.

В рекламных материалах и коммуникациях марка, опирающаяся на идеи диджитал-гуманизма, всегда использует фото людей. Расставить верные акценты и добавить внутреннего содержания ситуациям помогает именно этот фирменный маркер. В рамках проекта также был проведен редизайн направления Private banking. Сохранив ключевые константы айдентики головного бренда, агентство переосмыслило их исполнение, добавив образу марки новых смыслов и атрибутов.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.