Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Азбука вкуса»
Агентства: Type Today (шрифт)
«Азбука вкуса» объявила о своем ребрендинге, которая компания проведет впервые за 15 лет. Основой для разработки дизайн-решения с обновленным логотипом послужила коммуникационная платформа «Еда, культура, открытия» — она определила трансформацию от продуктового ритейлера к моделе экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами.
Визуальный язык разработала внутренняя команда «Азбуки вкуса» — в основу нового логотипа легла монограмма «АВ», которая является символом компании с момента ее основания.
Новый шрифт был разработан совместно с основателями проекта Type Today — дизайнерами Ильёй Рудерманом и Юрием Остроменцким.
Основным элементом айдентики стала орбита: ее форма рифмуется с контуром логотипа и символизирует вселенную продуктов и сервисов бренда: монограмма «АВ» представлена ее центром, продукты и сервисы изображены на орбите, а фирменный зеленый листок — в виде спутника.