Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Лента Онлайн»
Продакшн: Human Creative Production
Лето — время фруктов и овощей, поэтому сервис доставки «Лента Онлайн» совместно с Human Creative Production разработали новую коммуникацию, подчёркивающую этот факт. Почему главным героем видео стал арбуз и какие задачи стояли перед командой проекта — участники кейса рассказали Sostav.
Новая коммуникация призвана подсветить одну из популярных среди покупателей категорию «Фрукты и овощи» и снять сомнения перед покупкой, ведь в «Ленте Онлайн» — свежие и качественные продукты.
Главным героем ролика стал арбуз — один из основных символов лета. Он всегда в кадре — то в его центре, то снизу — а всё остальное происходит вокруг него. Комплектовщик «Ленты Онлайн» бережно выбирает нашего героя, упаковывает, привозит и передаёт Надежде Пушкиной, одной из главных героинь семьи бренда «Лента».