Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Райффайзен Банк»
Агентство: Great
«Райффайзен Банк» представил «олимпиадный» креатив — зрители увидят промо бренда во время трансляции Игр в Пекине. Главным героем ролика от агентства Great стал енот Альберт, который «просто живёт», не предсказывая результаты спортивных матчей.
Как отметили Sostav создатели креатива, Альберт не примеряет на себя искусственные роли, в отличие от сотен других животных-оракулов. Съёмки незатруднённых будней енота заняли у креаторов почти десять часов.
По замыслу команды, ролик с енотом Альбертом призван проиллюстрировать, как важно просто жить и получать удовольствие от спортивных соревнований и побед, не строя ожиданий и не тратя время на предсказания. Кроме того, до конца 2022 года компания планировала запустить «Индекс енота» — тест, который позволит определить, насколько просто вы живёте.