Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Просто енот. Просто Кэшбэк-карта
«Райффайзен Банк» представил «олимпиадный» креатив

Клиент: «Райффайзен Банк»

Агентство: Great 

«Райффайзен Банк» представил «олимпиадный» креатив — зрители увидят промо бренда во время трансляции Игр в Пекине. Главным героем ролика от агентства   Great стал енот Альберт, который «просто живёт», не предсказывая результаты спортивных матчей.

Как отметили Sostav создатели креатива, Альберт не примеряет на себя искусственные роли, в отличие от сотен других животных-оракулов. Съёмки незатруднённых будней енота заняли у креаторов почти десять часов.

По замыслу команды, ролик с енотом Альбертом призван проиллюстрировать, как важно просто жить и получать удовольствие от спортивных соревнований и побед, не строя ожиданий и не тратя время на предсказания. Кроме того, до конца 2022 года компания планировала запустить «Индекс енота» — тест, который позволит определить, насколько просто вы живёте.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.