Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Яндекс.Поиск»
Агентство: «7.47» (креативная студия «Яндекса»)
Продакшн: Hype Production
Яндекс к старту горнолыжного сезона добавил в поиск новые функции — теперь пользователи могут узнать погоду по высотам, уровень снега, найти информацию о приближающемся снегопаде, а также выбрать подходящий курорт на основании рейтинга и отзывов. В честь этого креаторы инхаус-студии «7.47» запустили тематическую кампанию и поделились подробностями реализации кейса с Sostav.
Как отметила команда студии, для работы над роликом собрались неравнодушные к горнолыжному отдыху — режиссёр Ладо Кватания и оператор Андрей Краузов. Главного мечтателя в промо сыграл Георгий Кудренко из «Гоголь-центра» — его герой предвкушает зимние каникулы, чтобы вырваться из офиса на горнолыжный курорт.