Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Бургер Кинг уже не тот...
В агентстве MORE обыграли мем, чтобы рассказать о переменах в работе сети

Клиент: Burger King в России

Агентство: MORE (входит в BBDO Group)

Burger King впервые за 10 лет работы на российском рынке запустил имиджевую кампанию – в рамках неё агентство MORE в ролике обыграла мематичное выражение «уже не тот», которое в 99% случаев намекает на негативные перемены. Но креаторы отметили, что эта цитата с двусмысленным контекстом – совсем не о том, о чём все подумали – Burger King изменился и стал «гораздо, гораздо вкуснее».

Коммуникация «Уже не тот» прямо намекает и на другие большие перемены, которые происходят с брендом сегодня: на апдейт tone of voice для всех каналов (отказ от «окурительных» креативов), а также на глобальный ребрендинг (горящий привет старому визуальному стилю передаётя прямо в ролике).

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.