Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Burger King в России
Агентство: MORE (входит в BBDO Group)
Burger King впервые за 10 лет работы на российском рынке запустил имиджевую кампанию – в рамках неё агентство MORE в ролике обыграла мематичное выражение «уже не тот», которое в 99% случаев намекает на негативные перемены. Но креаторы отметили, что эта цитата с двусмысленным контекстом – совсем не о том, о чём все подумали – Burger King изменился и стал «гораздо, гораздо вкуснее».
Коммуникация «Уже не тот» прямо намекает и на другие большие перемены, которые происходят с брендом сегодня: на апдейт tone of voice для всех каналов (отказ от «окурительных» креативов), а также на глобальный ребрендинг (горящий привет старому визуальному стилю передаётя прямо в ролике).