Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Домклик»
Агентство: Miguel Ivanov
Медиа: СберМаркетинг
Сервис недвижимости «Домклик» от Сбера запустил рекламную кампанию «Нам нужен дом» — в её основу лёг креатив от Мигеля Иванова, режиссёра Лео Горенштейна и агентства СберМаркетинг с «прилипчивой» мелодией.
В ироничном ролике команда кейса использовала всего два слова — «дом» и «клик». Именно они и стали «фундаментом» музыкального и, порой, навязчивого обращения главной героини к своему мужу с просьбой о покупке недвижимости. Продвижение стартовало с 1 октября — за месяц кампания набрала более 1000 GRP, выведя «Домклик» в лидеры рекламы сервисов недвижимости на ТВ, отметили представители сервиса.