Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Близко — не значит тесно
В ролике от агентства Instinct для IKEA представлена трансформация личного пространства

Клиент: IKEA в России

Агентство: Instinct

IKEA запустила маркетинговую кампанию «Близко — не значит тесно». Её главным креативным элементом стал ролик от режиссёра Филиппа Юрьева («Китобой», «Статья, которой нет») и агентства Instinct.

В видео представлена трансформация личного пространства: в детстве у нас может быть отдельная комната, а позже мы делим домашнюю локацию с другими членами семьи и питомцами — со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но при этом не стоит забывать о возможности побыть наедине с собой, напоминают креаторы. Кампания стала частью движения бренда «Homepositive» — она призывает пользователей взглянуть на дом и отношения в нём по-новому.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.