Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: IKEA в России
Агентство: Instinct
IKEA запустила маркетинговую кампанию «Близко — не значит тесно». Её главным креативным элементом стал ролик от режиссёра Филиппа Юрьева («Китобой», «Статья, которой нет») и агентства Instinct.
В видео представлена трансформация личного пространства: в детстве у нас может быть отдельная комната, а позже мы делим домашнюю локацию с другими членами семьи и питомцами — со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но при этом не стоит забывать о возможности побыть наедине с собой, напоминают креаторы. Кампания стала частью движения бренда «Homepositive» — она призывает пользователей взглянуть на дом и отношения в нём по-новому.