Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Ferrero
Агентство: Smetana
Продакшн: Action Film
Raffaello представил рекламную кампанию в преддверии Дня всех влюблённых и наступающей весны — в рамках неё он выпустит лимитированную коллекцию, в которой каждая конфета содержит уникальное послание. В нём собраны эпитеты, описывающие современных людей. Так бренд планирует вдохновить аудиторию чаще замечать в любимых черты, которые делают их неповторимыми.
Чтобы поделиться этой идеей, Raffaello выпустил мини-фильм — в ролике от Smetana и Action Film молодой человек и девушка знакомятся в дейтинг-сервисе, долго собираются на свидание и подбирают образы, чтобы произвести правильное первое впечатление. Но при личной встрече они быстро теряют интерес друг к другу, не успевая проявить себя и заметить черты другого для возникновения симпатии.