Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Платёжная система «Мир»
Агентство: Mosaic
Продакшн: Hype Production
Платёжная система «Мир» запустила новую рекламную кампанию — в проморолике от агентства Mosaic певец Леонид Агутин на собственном примере убеждается, как Mir Pay может выручить в самых различных ситуациях — например, во время шопинга или поездки на автобусе.
Как отметили Sostav в компании, кампания напоминает о том, что оплачивать покупки и поездки в транспорте можно по-прежнему удобно и безопасно — с помощью карты «Мир» и мобильного приложения Mir Pay. Эти инструменты делают нашу жизнь проще каждый день — ничто не испортит летнее настроение, когда всё даётся легко, а в голове крутится песня «Всё только для тебя», уверены креаторы.