Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Банк «Точка»
Агентство: Slava
Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» выпустил рекламный ролик — в нём креаторы Slava показали, что бизнесу пришлось пережить в непростом 2022 году.
С первых кадров зритель увидит, как предприниматели следят за новостями в онлайн-режиме, бизнес находится в постоянной зоне турбулентности, а земля буквально уходит из-под ног. В этот момент особенно важно найти опору в поддержке коллег, чтобы «продолжать созидать вместе», считают в «Точке».
В качестве саундтрека к ролику банк выбрал песню «Бояться лучше вместе» российской инди-поп группы Sirotkin. Как уточнили в компании, строки «Хватайтесь друг за друга. Мы ещё надолго тут» органично отражают видеоряд