Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «М.Видео»
Агентство: Mosaic
«М.Видео» открыл виртуальный шоурум технологий и цифровых новинок в Roblox. Игровую метавселенную «М.Гонки» разработали в агентстве Mosaic к старту нового учебного года, чтобы помочь школьникам «втянуться» в образовательный процесс после каникул и в интерактивной форме познакомить их с девайсами ритейлера.
Киберпространство «М.Видео» создано по образцу действующих розничных точек сети — игровые локации представлены в цветах бренда. Цифровые аватары пользователей смогут пройтись вдоль стеллажей с техникой, касс и тематических зон, а также послушать с помощью гигантской колонки фирменный джингл бренда.
До конца сентября участникам «М.Гонок» необходимо было собрать школьные товары трёх категорий — «ноутбуки и игровые консоли», «смартфоны и планшеты» и «наушники и клавиатура». Все товары лежат на выставочных столах в рандомном порядке. Главная задача — успеть донести товары до касс за 60 секунд.
Игрок мог использовать различные стратегии и комбинировать подходы: накапливать бонусные баллы за скорость сбора или уделить больше внимания поиску по цветам более ценных товаров, которые принесут большее количество бонусных очков. В интерактиве можно было участвовать неограниченное количество раз.
Рейтинг участников и правила были представлены в виде школьной доски — каждую неделю на ней появлялся рейтинг десяти лучших игроков. Самые активные и находчивые игроки получали бонусные баллы, которыми можно было воспользоваться в реальных магазинах сети или онлайн.