Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
Продакшн: Park Production, Post Tribe
МТС запустила диджитал-кампанию в поддержку подписки МТС Premium. Как отметила Sostav пресс-служба бренда, героями серии 15-секундных роликов от команды BBDO Moscow стали ведущий радиостанции STUDIO 21 Сэм, блогер-миллионник Кика Ким и рэпер Lovv66.
В основу промо легла идея о том, что подписка МТС Premium содержит настолько много преимуществ, что они не помещаются в короткий хронометраж и даже выходят за пределы экрана: музыка, фильмы, скидка на аренду самокатов Urent и автомобилей BelkaCar, а также кешбэк за покупки, 50 Гб мобильного интернета и многое другое, уточнили креаторы.
Режиссёром роликов стал Тим Roho — он известен по работам для рэперов Oxxxymiron, Markul, Loqiemean. Графику в видео разработали в Post Tribe.