Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Авито
Агентство: Re:evolution
Продакшн: Hermes
«Авито Авто» и «Тинькофф» запустили «Реально честный конкурс», в рамках которого будет разыгран главный приз — полное погашение автокредита. Лицом продвижения активации стал телеведущий и шоумен Михаил Шац* (признан Минюстом РФ иноагентом)
Как отметили авторы конкурса, в «Реально честном конкурсе» все розыгрыши пройдут только в прямом эфире, а у каждого участника будет персональный номер для участия. Чтобы подчеркнуть прозрачность активации, креаторы инхаус-команды сервиса и агентства Re:evolution решили озвучить все её правила и условия — Михаил Шац в ролике зачитывает их в течение 45 минут.
Цель кампании — рассказать, что теперь пользователи могут взять машину с пробегом в кредит на платформе «Авито». Банком-партнёром выступил «Тинькофф».
Инфлюенсер признался, что никогда не участвовал в подобной рекламной кампании — почти час он читал 15 страниц юридического текста.