Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Сбер Еаптека»
Агентство: Rabbit & Carrot
«Сбер Еаптека» запустила VK-шоу «На приёме у…». Представители сервиса считают, что такой формат позволит привлечь дополнительную аудиторию и показать собственную экспертизу в заявленной теме. Концепцию и рекламную кампанию разработало агентство Rabbit&Carrot.
В новом шоу было важно в простой для восприятия и одновременно запоминающейся форме рассказать о тех аспектах здоровья, которые волнуют многих. Для продвижения использовали посевы в сообществах «ВКонтакте» и промо в этой соцсети.
Промоохват в VK составил более 9,8 миллионов, а просмотры промо-роликов в VK — 9,4 миллиона. Кроме того, запускали большую кампанию по посевам в Telegram-каналах. Для посева в Telegram использовали каналы с самой разной тематикой, чтобы получить максимальный охват среди потенциальной аудитории. Каждый выпуск набрал более 2,1 млн просмотров на площадках VK-Видео и YouTube.
Суммарно все выпуски собрали более 14 млн просмотров (что превысило план на 88%), а на страницы шоу в VK и на YouTube суммарно подписалось больше 30 тыс. пользователей.