Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Почта Банк»
Агентство: Инновационные решения VK
В преддверии 2022 года «ВКонтакте» и «Почта Банк» реализовали масштабный проект. Его задача заключалась в том, чтобы помочь пользователям спланировать праздник. Для этого все необходимые для новогодней ночи цифровые сервисы собрали в одном окне — в мини-приложении «Капитан вечеринки» на платформе ВКонтакте.
В удобном и привычном интерфейсе юзеры могли создавать команды для подготовки: приглашать друзей, обмениваться виртуальными подарками, составлять новогоднее меню и плейлисты, а также распределять расходы на праздник. К каждой команде подключался групповой чат-бот, который давал рекомендации по подготовке.
За планирование праздника команда получала приятные сюрпризы: промокоды на доставку еды и продуктов, скидки на такси и каршеринг и даже расширенное хранилище в Облаке Mail.ru. В отдельном разделе мини-приложения пользователи могли оформить кредитную карту Почта Банка ВездеДоход и стать участниками розыгрыша Капсулы Мини с голосовым помощником Марусей.
По итогам кампании команда привлекла около 1 млн пользователей в проект, а количество контактов с брендом превысило 2 млн. Также оценили влияние на маркетинговые метрики: знание бренда увеличилось на 28%, а прирост рассмотрения бренда среди тех, кто принял участие в проекте, составил 90%.