Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Северсталь»
Агентство: Only
Задача:
«Северсталь», крупнейшая в мире сталелитейная и горнодобывающая компания, провела масштабный ребрендинг и нуждалась в обновлении всех коммуникационных материалов. Перед нами стояла задача разработать и запустить корпоративный сайт и адаптировать обновленный брендбук в диджитал.
Идеи и решения:
Большая идея в основе дизайн-концепции — баланс. Баланс промо и корпоративного стиля, сервиса и креатива. Баланс соблюден на всех этапах работы над проектом – дизайн, разработка, контент. Мы разработали уникальную систему поблочной сборки, которая позволяет формировать страницы в административной части сайта из 127 шаблонов блоков, без привлечения разработчиков.
Нынешний корпоративный сайт объединяет в себе все бизнес-единицы компании, имеет удобный каталог по обновленной линейке продукции, обеспечивает доступ к услугам и сервисам компании. В рамках работы над каталогом продуктов «Северстали» спроектированы 3D-модели для каждой категории товара.
Отдельно стоит отметить работу по адаптации нового брендбука «Северстали» в диджитал, которая развивается в рамках параллельного проекта — диджитал-брендбука, и затрагивает визуал всех диджитал-материалов компании, включая мобильные приложения, соцсети, рассылки и другие каналы.