Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Kion
Агентство: Медиа1
Основная идея заключалась в том, чтобы погрузить аудиторию в тематику сериала от Kion «Нереалити». Для этого нужно было найти точки соприкосновения тематики сериала с собственным контентом. Их оказалось немало: в течении суток вся коммуникация и материалы на диджитал-площадках телеканалов «Ю» и «МУЗ-ТВ» были посвящены лишь продвижению нового шоу на Kion: видео со «звёздами», баннерная реклама на сайтах, обложки и посты в соцсетях, тематические статьи, музыкальные новости, плейлисты и даже мемы – всё только о сериале «Нереалити».
Контент был интегрирован нативно и так точно попал в аудиторию, что в этот день охваты соцсетей оказались даже выше обычного, несмотря на то, что публиковались лишь промоматериалы.
Результаты: Суммарный охват рекламной кампании «Нереалити» в цифровых медиа телеканалов «Ю» и «Муз-ТВ» составил 4,3 млн человек. За один день активация собрала более 12 тыс. реакций (лайки, комментарии, репосты) и более 8 тыс. переходов на страницу шоу. 15−17 мая по сравнению с другим аналогичным периодом неделей ранее количество уникальных зрителей сериала «Нереалити» в онлайн-кинотеатре Kion выросло на 17%.