Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ВТБ
Агентство: Media Instinct
ВТБ разработал интерактивную игру и конкурс для предпринимателей. Целью спецпроекта являлось повышение осведомленности о мерах поддержки для бизнеса от ВТБ. Бизнес-кит – главный персонаж - помогал участникам бороздить «океан возможностей», собирать кит-койны и максимально нетривиально узнавать полезную информацию.
Игрокам предстояло отбиться от рыб-прилипал (комиссии за переводы и платежи), доплыть до выгодного маяка (пакет услуг от ВТБ со скидкой) или уютной гавани, где обитают рыбы-юристы, крабы-аудиторы и даже скаты-айтишники. Среди пользователей разыгрывались не только ноутбуки и промокоды, но и три главных приза по 1 млн рублей, которые получают 3 участника, предложившие лучшую дополнительную меру поддержки. За полтора месяца на лендинг с игрой перешли более 370 тыс. раз, а 34 тыс. человек приняли участие в игре.