Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Национальные проекты России
Агентство:АНО «Национальные приоритеты», VMLY&R
Продакшн: Hype Production
АНО «Национальные приоритеты» совместно с агентством VMLY&R и Hype production запустили масштабную социальную рекламную кампанию «Ноль — лучший градус для жизни». Серия видеороликов повествует о том, как алкоголь может неожиданно пустить жизнь человека под откос.
Авторы рекламной кампании отказались от стандартной демонстрации физиологических последствий потребления алкоголя (по аналогии со страшилками на пачках сигарет с фотографиями внутренних органов), а решили затронуть более высокий ценностный уровень — семья, карьера, учеба. Ролик за 15 секунд показывает момент, когда жизнь начинает катиться по наклонной.
Эта социальная реклама должна предупредить, подтолкнуть к рефлексии, вовремя отзеркалить ситуацию, считают разработчики креативной концепции.