Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Фонд борьбы с инсультом «ОРБИ»
Агентство: Slava
Продакшн: Spot Production
Медийное продвижение: Better
Фонд борьбы с инсультом «ОРБИ» совместно с командой Slava и агентством маркетинга устойчивости Better запустил фандрайзинговую кампанию «Услышать снова». В ролике креаторы показали, как инсульт меняет отношение людей к раздражающим привычкам любимых родственников и к ним самим.
Например, такой триггер у героини был связан с привычкой отца греметь ложкой. Но сейчас она бы всё отдала, «чтобы этот долбанный звук… услышать снова». Её отношение изменил перенесший инсульт близким родственником. Ключевым сообщением ролика стала фраза «Помогите тем, кто восстанавливается после инсульта, снова радовать и бесить своих близких!».
Как отметили креаторы, в основу кампании легла статистика — только у 8% людей, перенесших инсульт, получается вернуться к прежней полноценной жизни — и этому предшествует длительная реабилитация. Цель проекта — собрать средства на работу фонда «ОРБИ», чтобы его подопечные смогли получить всю необходимую помощь на своём пути восстановления после болезни.